02.09.2019
Музыкальный руководитель
первой квалификационной категории
Образование: среднее-специальное, Ленинабадское музыкальное училище им. Содирхона Хофиза, хоровое дирижирование, дирижёр хора, учитель музыки, преподаватель сольфеджио, 1990г.
Стаж педагогической работы в МКДОУ Мосальский детский сад комбинированного вида "Радуга": 18 лет.
"Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей. В работе с детьми использую разнообразные методы и приёмы: театрализованные игры, музыкально-дидактические игры, игры с пением, логоритмические игры, музыкотерапия, которые позволяют сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной.
Активно работаю над созданием развивающей предметно-пространственной среды в группах, оснащением музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми. Материал размещаю по принципу гибкого зонирования с учётом детских интересов, индивидуальных потребностей и дифференцированного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек. В настоящее время предметно-развивающую среду организую с учётом ФГОС, что способствует организации содержательной образовательной деятельности и разностороннего развития каждого ребёнка, созданию благополучного эмоционального психологического климата в группе.
Оригинально оформлены информационные стенды для родителей «С миру по нотке», с постоянно-обновляющейся информацией по музыкальному воспитанию детей, развитию музыкальных творческих способностей, повышая тем самым компетентность родителей в сфере дошкольного музыкального образования.
В работе с родителями ориентируюсь на активное взаимодействие и сотрудничество. Изготовлена папка – передвижка «Возрождаем народные традиции», где размещаю информацию о народных праздниках, традициях. Имею положительные отзывы родителей о проведенных народных праздниках. Осуществляю консультативную поддержку родителям, разрабатываю и довожу до их сведения практические рекомендации, советы по развитию музыкальных способностей детей. По работе с родителями стараюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания. А в совместных мероприятиях использую такие формы работы как: тематические совместные праздники, день открытых дверей, анкетирование, что способствует установлению доверительных отношений с родителями..."
Обобщен опыт работы по теме: «Приобщение старших дошкольников к традиционной народной культуре посредством народных праздников». Составлено блочное планирование по ознакомлению детей с народной культурой, в различных видах музыкальной деятельности, определены воспитательно-образовательные задачи, подобран репертуар для детей старшего дошкольного возраста. Составлена картотека народных игр, песен, хороводов, закличек, используемых в народных праздниках, собрана фонотека русских народных мелодий (песен, хороводов, танцев). Разработана диагностическая карта для детей старшего дошкольного возраста по ознакомлению с праздничной народной культурой. Для достижения высоких результатов в познавательном развитии детей мною создана предметно – развивающая среда (различные виды кукольных театров, различные костюмы и атрибуты, используемые на праздниках и развлечениях, изготовлены инструменты шумового оркестра из бросового материала).